Примеры использования интерактивных информационных панелей (дэшбордов)

Ниже представлены примеры использования средств онлайн бизнес-аналитики на примере реальных данных от подразделений компаний разного профиля. В зависимости от задач того или иного отдела создаются разные интерактивные панели. Доступ к такой панели возможен с рабочего компьютера, с планшета или телефона.   


Аналитика для отдела продаж

Задача: Создать интерактивную информационную панель для анализа продаж в разрезе подразделений, менеджеров и регионов присутствия.


Аналитика для отдела по работе с персоналом

Задача: Создать интерактивную информационную панель для онлайн-мониторинга показателей отдела по работе с персоналом. Производственная компания. На предприятии несколько отделов с разными должностями. Сотрудники имеют окладную и премиальную часть. Персонал регулярно проходит различные курсы повышения квалификации и обучающие программы.


Аналитика для отдела продаж. Кластерный анализ

Интеграция интеллектуального анализа данных. Компания работает с корпоративными клиентами.
Менеджеры компании индивидуально работают с каждым корпоративным клиентом, делающим заказ. Требуется провести анализ продаж, оплат с применением кластерного анализа.