Информация.Полезные статьи. Лекции

В настоящее время технологии Искусственного интеллекта, машинного обучения, анализа данных развиваются очень стремительно. Здесь я выкладываю информацию, которая мне представляется интересной или значимой в интересных мне областях. 
Также я публикую информацию об индустрии 4.0 или так называемой Цифровизации промышленности. Поскольку данная парадигма является объединяющей для мира физических систем и мира интеллектуальных информационных систем.


ИИ для всех. курс лекций  

Искусственный интеллект (ИИ) для всех. Курс лекций.
Искусственный интеллект не только для инженеров. Курс лекций "ИИ для всех" -  не технический курс. Этот курс поможет вам разобраться в ИИ-технологиях и найти возможности применения ИИ к задачам вашей организации. Вы увидите примеры того, что современные технологии ИИ могут сделать, а что им недоступно. Также вы увидите как ИИ влияет на общество  в целом и разберетесь как ориентироваться в происходящих технологических изменениях.
Если вы "нетехнический" профессионал, "ИИ для всех" поможет вам понять как выстроить устойчивую ИИ-стратегию для своей компании.
Если вы инженер по машинному обучению или аналитик, вам нужно попросить вашего руководителя, руководителя подразделения или генерального директора пройти этот курс, если вы хотите чтобы они лучше понимали область, в которой вы работаете, а также понимали что вы можете (и не можете) сделать.  
Данный курс лекций разработан преимущественно для топ-менеджмента организаций (коммерческих и некоммерческих). Однако он будет полезен всем, кто интересуется тематикой.
Подробнее ...


Машинное обучение

ИИ-Трансфрмация. Практическое руководство.
Это руководство опирается на идеи, полученные при работе в подразделениях Google Brain team и Baidu AI Group, которые сыграли ведущую роль в преобразовании самих компаний Google и Baidu в великие ИИ-компании. Сегодня любая компания может воспользоваться рекомендациями из данного руководства  чтобы внедрить самые современные технологии ИИ и стать сильной ИИ-компанией.
Подробнее ...

Облачные технологии для машинного обучения.
В настоящее время все глобальные корпорации имеют в своем активе подразделения и облачные средства для машинного обучения. Примечательно, что некоторый ограниченный ресурс можно использовать совершенно бесплатно. Особенно это пригодится тем, кто только проходит обучение или хочет повысить уровень практических компетенций.
Подробнее ...


Анализ данных и Бизнес-аналитика

Современные средства бизнес-аналитики позволяют быстро переходить от информации к действиям: подключать сотни источников, легко преобразовывать их в нужный формат и создавать красивые интерактивные отчеты за считанные минуты.
Решения должны приниматься на основе анализа объективных данных. Чем более оперативный анализ получает руководитель, тем больше вероятность принять верное решение. В условиях острой конкурентной борьбы во многих сегментах рынка, именно скорость принятия решения определяет успех.


ЦифровАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

Индустрия 4.0

Благодаря прорыву в технологиях мир стоит на пороге новой промышленной революции, или «Индустрии 4.0», как ее назвал в одноименной книге основатель и председатель совета директоров Давосского форума Клаус Шваб.
Четвертая промышленная революция, более известная как Индустрия 4.0, получила свое название от инициативы 2011 года, возглавляемой бизнесменами, политиками и учеными, которые определили ее как средство повышения конкурентоспособности обрабатывающей промышленности через усиленную интеграцию «киберфизических систем», или CPS, в заводские процессы.
CPS — это по сути всеобъемлющий термин, который используется в разговорах об интеграции небольших подключенных к Интернету машин и человеческом труде. Руководители предприятий не просто переосмысливают принцип сборочной линии, но и активно создают сеть машин, которые будут не только производить товары с меньшим количеством ошибок, но и смогут автономно изменять производственные шаблоны в соответствии с необходимостью, оставаясь высоко эффективными.
Подробнее ...


CRM-системы

CRM нужна, если количество клиентов больше, чем вы можете обработать за один день. Если вы понимаете, что не обязательно все держать в голове и цените возможность передачи опыта не «как мамонты учили», а с помощью одного интерфейса. Если вы хотите строить триггеры по своим клиентам или контактам, например, клиент не покупал у вас долгое время, поэтому получает письмо с дополнительной скидкой. CRM нужна, если вы мечтаете работать там, где вам удобно. Зачастую это облачный продукт, который доступен везде, где есть интернет.